Translate

четверг, 8 ноября 2012 г.

Последние сутки. Вечер.



Я чувствую, что скоро все пропадет ,все что держит меня на плаву. У меня совсем нет сил и желания, но что-то толкает меня вперед.. одеваю серую рваную куртку..в карманах крошки или просто песок...кроссовкам давно уже конец, но это лучше чем ничего. Выходя в из писаный подъезд шпаной, спускаюсь в низ по ступенькам, каждая вторая в крови и грязи. Я так хочу подниматься вверх, но выше крыши мне не подняться. Как жаль, что я не умею летать, но зато умею хорошо падать.

Сердце бьется бешеным ритмом, наверно с желанием увидеть, что-то хорошее за дверью подъезда.. но все что, я вижу.. не меняющиеся  вещи. Разбитый асфальт, бездомные с безжизненными глазами доживают последние дни. Пение птиц перебивает крик воронов...  Я пытаюсь найти лица, но никого нет и все есть.. я вижу безразличные маски, идущие..бегущие по своим делам. 

Солнце все ближе к горизонту, тени захватывают мир.. На улицах разделяющие старые дома, загораются высокие, но очень тусклые фонари.. искусственный свет, уже совсем не отличается от солнца.. Я опять возвращаюсь к старым мыслям.. у меня мало время, я должен сделать самые важные вещи... Я должен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий